Скидка -15%
на доставку с 17.00 до 20.00 по промокоду: ВЕЧЕР15
Доставка выпечки
в Санкт-Петербурге
Только свежие
и натуральные продукты

Политика отмены заказа и возврата товара

Отказ от услуг (Возврат товара надлежащего качества)

1.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

Возврат Продукции ненадлежащего качества

2.1. К возврату принимается товар исключительно ненадлежащего качества при условии наличия у покупателя не менее 80% товара по весу в качестве доказательства и для оценки его состояния. Оценка производится администратором и/или шеф-поваром.

2.2. Товаром ненадлежащего качества признается товар с явными признаками порчи или с истекшим сроком годности, наличием в нем посторонних предметов или веществ, а также приготовленный с нарушением рецептуры и технологических регламентов.

2.3. Скоропортящийся товар ненадлежащего качества принимается на возврат в течении 3-х часов после его доставки курьером в холодное время года и в течении полутора часов в тёплое время года (температура окружающей среды превышает 18 градусов Цельсия).

2.4. Клиент вправе на свой выбор потребовать возврата уплаченной цены за товар ненадлежащего качества, соразмерного уменьшения покупной цены или его замены.

2.5. В случае обоснованного отказа клиента от товара, денежная сумма подлежит возврату тем же способом, каким производилась оплата. При оплате СБП возврат возможен только на банковскую карту, с которой производилась оплата. В случае оплаты наличными, сумма возвращается по заявлению в течении 3 дней, в случае оплаты банковской картой, безналичными расчетом или через СПБ в срок до 30 дней. Точный срок возврата денежной суммы на банковскую карту или счет зависит от условий банка, обслуживающего счет или банка-эмитента карты.

Порядок действий при пересортице

3.1. Клиент обязан проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту или обнаружения расхождения по количеству товара, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.

3.2. Товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату продавцу. В случае если клиент принимает данный товар, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара.

3.3. Если продавец передал клиенту меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), клиент при передаче заказа вправе принять товар в доставленном количестве, но потребовать передать недостающее количество товара, либо (если недостающий товар был оплачен) отказаться от недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за него.

3.4. В случае невозможности осуществить замену товара или доставить недостающие позиции, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 1.5.

3.5. В случае нарушения клиентом п. 3.1 настоящих Правил продавец вправе отказать клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.

Процедура возврата денежных средств

4.1. Обратитесь в отдел качества по номеру телефона +7 (921) 984-78-51 или напишите письмо на адрес ok@testov-spb.ru c указанием номера заказа, возвращаемого товара и причины возврата.

4.2. Согласуйте с менеджером, как Вы будете возвращать товар ненадлежащего качества - через курьера или через пункт самовывоза.

4.3. Возврат денежных средств происходит после возврата товара ненадлежащего качества в Пекарню. Денежная сумма подлежит возврату тем же способом, каким производилась оплата.

Возврат денежных средств по ошибочным операциям

5.1. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу ok@testov-spb.ru

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Закон о персональных данных) и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые ООО "ПРОФИ-Т" (далее – Оператор).

Подписывайтесь
на нас в соцсетях
Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка