Доставка выпечки
в Санкт-Петербурге
Только свежие
и натуральные продукты

Правила бонусной программы лояльности пекарни Тестолюб

Общие положения и определения
1.1 Термины и определения:
«Программа лояльности» («Программа») — означает взаимоотношения, в которых Участник, приобретающий товары у Оператора с помощью Личного кабинета в интернет-магазине testov-spb.ru приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.
«Оператор» — юридическое лицо, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусов в Программе. Оператор может непосредственно реализовывать товары, в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам и/или происходит начисление Бонусов Оператором в рамках Программы. Оператором является ООО «ПРОФИ-Т», ИНН 7811263412, Юридический адрес: 193079, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная 90-7-76 Фактический адрес: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 17В пом. 5-Н, +7 (812) 660-50-60, ok@testov-spb.ru.
«Привилегия» — возможность приобретения товаров и/или услуг Оператора с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки — начисления Бонусов и последующего расходования Участником накопленных Бонусных баллов на товары Оператора.
«Участник» — физическое лицо, допущенное Оператором к участию в соответствии с настоящими Правилами и имеющее зарегистрированный Личный кабинет на сайте testov-spb.ru. Участник вправе самостоятельно управлять (накапливать, списывать) имеющиеся у него накопленные бонусы.
«Личный кабинет» — индивидуальный раздел Участника на сайте testov-spb.ru, регистрация и авторизация осуществляется посредством верификации по СМС.
«Бонусы» — расчетные единицы, зачисляемые в Личном кабинете Участника в соответствии с Правилами. Сумма начисленных Бонусов может быть использована Участником для получения Привилегий (скидок на соответствии с настоящими Правилами).

1.2 Общие положения
Бонусная программа лояльности (далее Программа) действует только в интернет-магазине testov-spb.ru.
Участником бонусной программы лояльности может стать любое физическое лицо.
Срок действия Программы не ограничен. Оператор имеет право в любой момент прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в соответствующем разделе на сайте testov-spb.ru/loyalty-program
Оператор имеет право в любой момент в одностороннем порядке изменять Правила Программы. Правила Программы с изменениями публикуются на странице Программы на сайте testov-spb.ru/loyalty-program за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.
В целях обеспечения участия в Программе лояльности Участник даёт согласие на осуществление обработки своих персональных данных строго в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» и выражает согласие на получение информации от Оператора по номеру телефона и адресу электронной почты.
Участник самостоятельно контролирует изменение своих персональных данных. Изменить их можно самостоятельно в соответствующем разделе Личного Кабинета на сайте testov-spb.ru. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений Участник самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.
Участник имеет право отказаться от получения информации от Оператора одним из следующих способов:
- направив письменное заявление об отказе на получение информации по электронной почте: ok@testov-spb.ru;
- заявив устно об отказе на получение информации по телефону клиентского сервиса: +7 (812) 660-50-60

2. Как стать Участником программы
Для участия в бонусной программе лояльности необходимо создать Личный кабинет на сайте testov-spb.ru и верифицировать его посредством sms.
Регистрируясь в Программе, Участник полностью соглашается с Правилами Программы.

3. Права участников Программы:
начисление Бонусов за каждую покупку в размере 3% от суммы заказа без учета суммы доставки;
оплата Бонусами до 50% суммы покупки товаров;
персональные предложения, специальные акции, подарочные баллы и др.

3.1. Начисление бонусов
Начисление Бонусов производится при оформлении заказа на сайте testov-spb.ru при указании телефона, указанному при регистрации в Программе;
Все Бонусы за покупки начисляются в течение 14 рабочих дней после получения и оплаты заказа.

ПРИВЕТСТВЕННЫЕ БОНУСЫ
100 бонусов программы лояльности начисляется в момент регистрации Личного кабинета на сайте testov-spb.ru
БОНУСЫ ЗА ПОКУПКИ
3% от суммы купленных товаров
СПИСАНИЕ БОНУСОВ
До 50% от суммы купленных товаров
ИСКЛЮЧЕНИЯ
Оплата бонусами и начисление бонусов не производится на услуги доставки и покупку подарочных сертификатов.
Оплата бонусами невозможна при использовании в заказе промокода на скидку

1 БОНУС = 1 РУБЛЬ

Бонусы за каждую покупку суммируются и учитываются в Личном кабинете Участника.
Информацию о количестве имеющихся Бонусов Участник Программы может узнать в Личном кабинете на сайте testov-spb.ru.

3.4. Списание бонусов
Оплата бонусами производится в виде скидки на товар в размере до 50% от стоимости товара из расчета 1 бонус = 1 рубль в корзине на сайте testov-spb.ru при оформлении заказа после авторизации по номеру, указанному при регистрации в Программе, и выборе опции «Списать бонусы».
Сумма Бонусов для оплаты выбирается участником Программы, исходя из суммы остатка накопленных Бонусов и максимальной суммы скидки (не более 50% от суммы покупки после применения всех скидок).
Если количества накопленных Бонусов недостаточно для оплаты 50% стоимости товаров в чеке, то скидка предоставляется в размере всего остатка Бонусов в Личном кабинете.
Скидка при оплате Бонусами суммируется с другими скидками, акциями и специальными предложениями, кроме скидок по промокодам.
Бонусы не подлежат обмену на денежные средства.
При отмене заказа, оплаченного Бонусами, они не возвращаются.
При возврате товара, оплаченного Бонусами, покупателю возвращаются денежные средства, фактически уплаченные им за единицу товара. Бонусы, израсходованные на покупку данного товара, не возвращаются.

4. Порядок работы с обращениями по вопросам Программы

4.1. Обращения по вопросам Программы
Полная актуальная информация о Программе размещается на сайте testov-spb.ru/loyalty-program
Обращения по вопросам Программы принимаются по электронной почте: ok@testov-spb.ru
Рассмотрение заявления и составление ответа производится в срок до 3х дней.

4.2. Сохранение Бонусов при изменении номера телефона
Для сохранения Бонусов в случае изменения номера телефона участник Программы может изменить номер телефона в личном кабинете на сайте testov-spb.ru.

Подписывайтесь
на нас в соцсетях
Картинка Картинка Картинка Картинка Картинка